Місце для обговорення актуальних тем та обміну думками.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Тормозные колодки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет! Заметила, что при торможении машина стала издавать неприятный скрип, а педаль тормоза немного вибрирует. На сервисе сказали, что нужно менять тормозные колодки, но я совсем не разбираюсь в их типах и производителях. Может кто-то посоветовать, какие выбрать и где купить качественные? Машина Хендай Туссан 2018 года.

0

2

Добрый день! Скрип и вибрация - это действительно признаки износа тормозных колодок, с этим лучше не затягивать. Я месяц назад решал аналогичный вопрос и обратился в "Автопроставку" в Одессе. Остался очень доволен - менеджеры досконально разбираются в ассортименте, помогли выбрать оптимальный вариант именно для Туссана. У них представлены как оригинальные колодки, так и качественные аналоги от проверенных производителей - Brembo, TRW, Ferodo. Цены приятно удивили, особенно учитывая качество. Плюс дают гарантию и подробно консультируют по всем вопросам. Рекомендую не экономить и сразу заказать тормозные колодки, ведь это напрямую влияет на безопасность, а в "Автопроставке" точно подберут надежный вариант.

0

3

А де придбати гальмівні колодки для Chery Amulet? Шукаю надійний інтернет-магазин або магазин автозапчастин для придбання гальмівних колодок на свою Chery Amulet.

0

4

Риччи написал(а):

А де придбати гальмівні колодки для Chery Amulet? Шукаю надійний інтернет-магазин або магазин автозапчастин для придбання гальмівних колодок на свою Chery Amulet.